Перспективы развития аграрного образования с использованием дистанционных технологий, страница: 4 из 9
В этой связи применение новых информационно-коммуникационных технологий в аграрном образовании может способствовать закреплению молодых кадров в сельской местности.
Если для получения среднего или высшего профессионального образования студенты не будут на долго извлекаться из привычной им социальной среды, то вопрос привлечения молодых кадров в сельскую местность станет менее острым.
Использование дистанционных технологий обучения в аграрном образовании позволяют подготовить высококлассные кадры без отрыва от сельского уклада жизни.
Кроме того, следует учесть, что многие выпускники сельских школ имеют желание продолжить обучение в аграрном вузе, техникуме или колледже, но не имеют финансовых возможностей.
При чем, данная проблема характеризуется не только необходимостью оплачивать обучение, но и высокими расходами на проживание в городе.
Для данной категории выпускников школ часто дистанционное образование является единственной возможностью получить среднее специальное образование, которое будет востребовано в той социально-культурной среде, в которой выпускники остаются после окончания школы.
Имеется еще одна категория студентов, для которых наличие дистанционного обучения может стать решающим фактором при выборе вуза – студенты заочной формы обучения.
Применительно к сельскому хозяйству в данную категорию чаще всего попадают люди, которые уже работают по специальности, но имеют либо начальное профессиональное, либо среднее специальное образование.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »