Перспективы развития аграрного образования с использованием дистанционных технологий, страница: 8 из 9
- выпускники 11-х классов на предмет получения высшего или среднего профессионального образования с учетом возможного продолжения обучения в вузе по сокращенной программе обучения;
- выпускники средних специальных учебных заведений на предмет получения высшего профессионального образования по сокращенной программе обучения;
- другие категории граждан на предмет проведения профессиональной переподготовки, повышения квалификации, обучение по дополнительным образовательным программам, не требующим государственного лицензирования (продолжительностью до 72 часов).
На втором этапе необходимо провести исследование в профессиональных сообществах среди потенциальных работодателей с целью разработки компетентностной модели будущего выпускника.
Рабочие учебные планы, кроме соответствия федеральному государственному образовательному стандарту, должны соответствовать и ожиданиям потенциальных работодателей.
Разработанная совместно с региональными профессиональными сообществами компетентностная модель выпускника должна стать основой для составления рабочего учебного плана.
Впрочем в противном случае убедить потенциальных работодателей в необходимости университета для региона не представляется возможным.
На третьем этапе необходимо определиться с удельным весом дисциплин, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »