Перспективы развития аграрного образования с использованием дистанционных технологий, страница: 8 из 9

  • выпускники 11-х классов на предмет получения высшего или среднего профессионального образования с учетом возможного продолжения обучения в вузе по сокращенной программе обучения;
  • выпускники средних специальных учебных заведений на предмет получения высшего профессионального образования по сокращенной программе обучения;
  • другие категории граждан на предмет проведения профессиональной переподготовки, повышения квалификации, обучение по дополнительным образовательным программам, не требующим государственного лицензирования (продолжительностью до 72 часов).

На втором этапе необходимо провести исследование в профессиональных сообществах среди потенциальных работодателей с целью разработки компетентностной модели будущего выпускника.

Рабочие учебные планы, кроме соответствия федеральному государственному образовательному стандарту, должны соответствовать и ожиданиям потенциальных работодателей.

Разработанная совместно с региональными профессиональными сообществами компетентностная модель выпускника должна стать основой для составления рабочего учебного плана.

Впрочем в противном случае убедить потенциальных работодателей в необходимости университета для региона не представляется возможным.

На третьем этапе необходимо определиться с удельным весом дисциплин, изучаемых с использованием дистанционных образовательных технологий.